Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доклад на тему: Эмоции

Знаток (454), закрыт 9 лет назад
чтоб люди поняли, что я говорю
Лучший ответ
Здравствуйте!
С точки зрения психологии личности человека, как общественного субъекта, "вращающегося" в информационной среде, имеется доказанная и принятая во всём научном мире "Информационная Теория эмоций", автором которой является наш знаменитый соотечественник, психолог и нейрофизилог, акад. Симонов П. В.
Уже давно была издана его научно-популярная брошюра "Что такое эмоция"
П. В. Симонов "Что такое эмоция", Изд. "Наука", Москва, 1966г. , 96 с.
(если кто найдёт в Интернете, сообщите, буду благодарен) . В этой Теории чётко "разложены" почти все типы эмоций человека в зависимости от его "информационного состояния по отношению к потоку информации от окружающей среды. " Примеры, наиболее яркие, я запомнил:
"СТРАХ" - внезапный и острый дефицит информации о размерах возникшей угрозы;
"РАДОСТЬ" - избыток информации о достижении цели;
"ГОРЕ" - отсутствие информации о путях устранения возникшего и неотвратимого и неблагоприятного события; и т. д. и т. п...
Можно "потренироваться" и самому вывести массу вариантов человеческих эмоций, как реакции психологической информационной системы человека на изменения информационного состояния окружающей человека среды.
Кроме того, обнаружен и Центр в мозгу, «закрепляющий» положительные эмоции для стимулирования дальнейшего развития поведения человека в сторону получения наибольшего количества положительных эмоций см:
http://news.mail.ru/society/2431140/
Всего Вам доброго и хороших Вам эмоций!
Источник: Психология
Остальные ответы
а люди какие будут.. . Соответственно и готовьтесь .. в поисковике наберите слово - эмоции.. . там и по-научному. . и по всякому есть.. .
В самом общем - эмоции - это оценка происходящего.. . внутри и снаружи.. . непроизвольная. . целостная.. . настраивает организм на соответствующую реакцию.. . бежать иль драться.. . расслабиться иль энергично действовать.. .
Более высокий уровень - чувства...
Комментарий удален
Lyuda Dm... Гений (76047) Сочувствую.. Вы описали роль чувств.. В Вашем примере - сначала была эмоция - гнев, возмущение негодяями.. выхлеснулась энергия.. а потом вступили в силу чувства... чувство справедливости. собственного достоинства....а могло победить и чувство самосохранения... Могла быть в начале и пассивно-оборонительная эмоция - страх, тревога.. которые б затормозили реакцию... но при сильном чувстве справедливости человек может всё равно вступить в схватку... А могло и ваще не быть эмоции.. подумаешь кто-то дерется... и пошел мимо...