Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знакомство с девушкой: первые слова

Nick Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Допустим вижу я девушку, которая мне нравится, где угодно (в метро, в супермаркете, еще где-то). С чего начать разговор с ней, чтобы завязать знакомство? ;)
Лучший ответ
Лунная_слеза Мудрец (10507) 14 лет назад
с праздником!!!!она: с каким? ты: 1 день нашего знакомства!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1542) 14 лет назад
Скажи,что очень понравилась и что не простишь себе если не познакомишься!
Саша Шихалова Профи (609) 14 лет назад
Вы мне кого-то напоминаете....похоже я видел вас во сне!
Васин Андрей Мастер (2019) 14 лет назад
первое пересиль себя и подойди к ней,
будь готов к тому что она тебя отошьёт,
а что скзать то это ты смотри по обстоятельству, не одному нижеперестсленому совету ты всё равно не последуешь
Челякова Юлия Мастер (1255) 14 лет назад
Я думал, что ангелов нет на земле, но я ошибался!!!
А еще лучше сразу с цветами и на колени!!!!
Ксюшка Л Гуру (4767) 14 лет назад
первое что ты подумал когда ее увидил!
Денис Фалеев Мастер (1642) 14 лет назад
из какого ларька в это время суток вы предпочитаете вино
trust Ученик (203) 14 лет назад
БУДЬ уверен в себе, и начни с приветствия, а дальше по ситуации - но только не робей и не понтуйся.
Баламут Мастер (2080) 14 лет назад
-Скажите, а ваша сестра красивая, или как Вы?
Источник: анекдотик
Алексей Егоров Знаток (365) 14 лет назад
сколько тебе лет?=)
а вдруг ей нет 18, то тогда статья...