Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что известно о жизни и творчестве итало-голландской художницы Чаркэ Маас?

Гений (78440), закрыт 9 лет назад
Где можно увидеть ее работы?
Лучший ответ
http://www.tjaarkemaas-arts.net/ Tjaarke Maas.html
Голландская художница, обладающая уникальной техникой. Использует различные материалы (дерево, фанеру, масло, золотую фольгу и др.) .
Ее работы ассоциируются и с голландской живописью 16–18 веков, и с фаюмским портретом, и с христианскими иконами. Большой интерес представляют графические серии. Её выставка проходит в Санкт–Петербурге в музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме, в Москве в Музее Михаила Афанасьевича Булгакова Как жаль, что такие талантливые люди покидают этот мир в рассвете своего гения, но как справедливо сказал Лев Межберг: «художники не умирают – они только переходят из одной мастерской в другую» .

Фото с выставки в Санкт–Петербурге в музее Анны Ахматовой

Tjaarke on the way to the Monte Ceceri Prof. Adriano Bimbi, artist, Florence, Italy 2005 http://www.tjaarkemaas-arts.net/Blog Reviews Memories/DEA6CBA2-4921-4919-8F84-D28F23BC21A2.html

Tjaarke Maas "selfportait" (fragment) Article by Giuliana Videtta, art historian, Florence, Italy 2005http://www.tjaarkemaas-arts.net/Blog Reviews Memories/D0B3CFB6-1570-43A1-A09E-F37ADE8C7E52.html




Рисунки углем голубей. Это большая серия. Каждый лист, по своему изображает эту необыкновенно пластическую птицу - это бесконечные пластические вариации. Она всегда была с альбомом, ее глаза буквально вцеплялись в объект, который она рисовала. Она была одним из редких художников четко ощущавшим пропорции, у нее все всегда получалось с необыкновенным сходством, и это сходство, было образом, сущностью изображаемого. Ее совершенно не интересовал комфорт при работе. Она часто все делала приседая и даже в неудобных положениях, материалом могли служить старенькие фанерки, досочки отжившие свой век.
Источник: http://www.tjaarkemaas-arts.net/ Tjaarke Maas.html http://www.tjaarkemaas-arts.net/Blog Reviews Memories/DEA6CBA2-4921-4919-8F84-D28F23BC21A2.html http://www.tjaarkemaas-arts.net/Blog Reviews Memories/8F8A5508-7F5B-4267-963E-3227A1789E68.html
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Государственный литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме
Адрес: город Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 34
Комментарий удален
Василёк синий Просветленный (22874) Я написала что в Государственный литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме есть выставка. Адрес: город Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 34