
Как избавиться от аритмии сердца?

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Причин аритмии не так много и они все конкретные, например - заболевание сердца, или нарушение работы эндокринной системы, или токсическое воздействие некоторых лекарств, и т. д. Если убрать причину не представляется возможным (врожденный дефект) , то назначается адекватная терапия препаратами кардиологом или оперативное лечение у хирургов. С некоторыми видами аритмии люди живут и приспосабливаются к нормальному режиму жизни.
Остальные ответы
никак. Я 15 лет с этим живу, главное кофе не пить и не нервничать
насколько я помню она вроде пожизненая
Сделать операцию и поставить водитель ритма.
Есть много лекарств-блокаторов ритма: анаприлин, эгилок. Но все они по рецепту покупаются. И их должен врач выписать, так как при передозировке могут быть проблемы!! !
Так что будьте внимательны и осторожны!!! !
Удачи!!!
есть специальные препараты, которые помогают поддерживать нормальный ритм
но вообще нужно обратиться к специалисту, чтобы выяснить природу аритмии,
чтобы не допустить остановки сердца