Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а может ну её РОДИНУ... может махнуть жить за границу?

Белякова Катерина Мастер (1483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (623) 14 лет назад
Я в юности своей тоже хотела махнуть туда же. Да хорошо потом всё обдумала: где же вы увидите ещё берёзки, в какой стране почувствуете запах ВАШЕЙ Родины, а?
Остальные ответы
ogood Мыслитель (9880) 14 лет назад
Так нас там и ждут. Так же, как мы гостей с кавказа.
Пользователь удален Гуру (3171) 14 лет назад
Зачем спрашивать если есть решение?
Диана Мастер (1400) 14 лет назад
Есть замечательныя старинная русская пословица: там где родился, там и сгодился! У нас (в России) ещё всё впереди!!!
Константин Некрашевич Ученик (145) 14 лет назад
Как говорили в мультфильме Зачем нас и сдесь не плохо кормят)))
Андрей Андреев Знаток (476) 14 лет назад
там лучше,но родину бросать.Едь туда на заработки и денег ихних р РОССИЮ вези
natkacool Профи (758) 14 лет назад
Накопи бабла вначале,а то с русскими доходами там делать нечего....
irina braun Мудрец (14038) 14 лет назад
Есть такая возможность, не раздумывай! Мы за 11 лет ни разу не пожалели с семьёй
V Мастер (2461) 14 лет назад
не может, а махнуть. и чем скорее тем лучше
Ufa English Studio Профи (749) 14 лет назад
все хотят но не пускают
Пользователь удален Мастер (1051) 14 лет назад
Люди, а как же патриотизм! Не надо раздумывать хорошо у нас или плохо, просто принимайте свою страну такой, какая она есть, как близкого человека и не уезжайте никуда
Карамиза Иванесс Ученик (108) 14 лет назад
смотря куда, Украина теперь тоже заграница, а вообще если с языком и деньгами, и приличной перспективной европейской профессией проблем нет, то вперед - МОЖНО СТАНОВИТЬСЯ ГРАЖДАНИНОМ МИРА, но на одни только документы уйдет не одна тысяча долларов, если Европа и Азия Средняя. Родина она есть Родина, но можно жить заграницей без угрызений совести - свою Родину проживанием в другой стране не предают. Патриотизм это идеология не выгодная простым людям. Человек может кричать, что "Я патриот", но при этом не знать своей истории. А находясь за бугром я открываю иностранцам другую Лучшую Россию, горжусь своей страной и...вскоре они начинают ей восхищаться.
Макс Леонов Знаток (421) 14 лет назад
Удачи.Там хорошо где нас нет.
Если есть варинаты можешь уезжать.Возможно там тебе будет лучше.
А вообще живется тому у кого виза золотая.Тогда и жить можно где угодно.
Dita Ученик (188) 14 лет назад
Правильно. Мотать отсюда надо. Только действительно денег накопи и тщательно все продумай.
Сергей Зенин Гуру (3514) 14 лет назад
Смотря для чего -если для того, что бы работать по найму на не очень квалифицированной работе -то стоит. Если переспекиву видите в собственном предпринимательстве -тот в России легче. Там Вы навсегда рабом останетесь. Здесь пока еще шансы остались, немного, но есть. Все относительно. Если у вас проблема -прокормиться, одеться, залить в бак бензин -то там -да, эти проблемы для большинства решены, для этого там не надо напрягаться. Если хотите чего-то больше -то сразу жестко получите "по шапке" И будет все "по закону".
Alexandra Nebu4ina Ученик (169) 14 лет назад
Vot mnogie govoryat..kto tam kogo jdet??? A u menya sleduushii vopros..A komy vi nujni v Rossii??? krome rodnix i blizkix..no dumau oni vam prostyat...Uezjaite koli est' vozmojnost'//ne dumau 4to potom pojaleete..Mne vot moya Rodina Rossiya ni4ego ne dala xoroshego..krome problem:)