Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему В Москве так много беженцев из союзных республик????

Пользователь удален Гуру (2923), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Knyaz Alex Профи (729) 14 лет назад
К сожалению москвичам (настоящим) пока еще хватает терпения ...Пока....Еще....
Остальные ответы
Юлия Лебедева Профи (883) 14 лет назад
классный рисунок! даже настроение поднял =) А в Москву бегут за прикрытием государства
Сара Бернар Мудрец (14992) 14 лет назад
думают, что Москва - это Эльдорадо!
subik Мастер (1317) 14 лет назад
а почему у нас в городе так много русских
Пользователь удален Мастер (1341) 14 лет назад
потому что они сюда все лезут и их сюда с удовольствием пускают
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 14 лет назад
В Москве проще найти работу, снять жилье
а вообе-то мигрантов много везде, в Москве абсолютное
количество больше
barkol Мастер (1127) 14 лет назад
Как дети малые хотели независимости, а как от сиськи отарвали - стало плохо.