Калыбаха
Просветленный
(32681)
15 лет назад
На самом деле все очень просто.. для начала надо выяснить куда вращается вал распределителя зажигания при работе двигателя... Сделать это на любой марке авто не сложно, надо снять крышку с распределителя зажигания... и крутануть двигатель стартером или катнуть машину включив предварительно переднюю передачу... После того, как направление вращения выяснено, регулировка угла опережения зажигания-это просто дело техники... Поворот корпуса трамблера в сторону противоположную вращению бегунка есть уменьшение угла опережения зажигания, и наоборот поворот в сторону вращения бегунка-это увеличение угла опережения зажигания.. . Теперь можно крутить... смело :-)
Павел
Мудрец
(19543)
15 лет назад
Ну даёшь! Они бывают и по часовой и против. Ставиш первый поршень в верхнею мертвую, на коленвале метка совпадет. (-) с подкапотной лампы на конденсатор трамлера. (когда первый поршень выставлял, видел куда крутится трамлер, так вот теперь в другую сторону ) крути трамлёр с включенным зажиганием пока лампочка не загорится, на момент возгорания и есть искра. Порядок зажигания можно определить сняв клапанную крышку, по клапанам. (прокручивая коленвал.)