Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать клей для бумаги из крахмала (муки), безопасный для ребенка

Профи (580), закрыт 10 лет назад
Раньше все клеили обои на такой самодельный клей. Может быть Вы знаете его рецепт, или какой-нибудь другой подходящий? Хочу с ребенком аппликации клеить на такой клей.
Лучший ответ
1 razvedi nemnogo krahmala (nepolnuju 4ajnuju loze4kui) v holodnoj vode i vulej v kipja64uju vodu
(okolo stakana)
i vsjo
no on dolgo ne stoit- nado zavtra delat novuj
2 . kupi obojnuj klej - prosto razvesti vodoj
postoit - gotov!
Остальные ответы
моя мама знает этот рецепт....а я нет!
ложку крахмала на стакан воды, все варить на медленном огнею получится клестер. даже если твой ребенок его съест ничего страшного
мука+ вода.Должен получиться скорее густоватый, чем очень жидкий
Очень просто! Кипятишь воду. Отдельно в полстакана холодной воды размешиваешь ложку с горкой крахмала (лучше крахмала) или муки. И льешь в кипяток, помешивая, потихоньку, пока не достигнешь наилучшей для себя густоты. Все.
А если лить не просто в кипяток. а в кипяток с вареньем - получится вкусный кисель :)
Крахмал надо развести в холодной воде а потом медленно влить в кипящую воду, помешивая. Как толь ко пузырьки пойдут то готово) Кушать подано!
получаеться жидковат , но держит крепко, мы когда то давно, в школе клеили стаканчики бумажные, учительница нам говорила, что его аврить очень просто, берется кастрюлька с водой, ставиться на огонь, когда вода закипит, понемногу досыпают муку, все время помешивая, когда станят вязким- муки хватит. все
проссто всыпаешь муку в теплую воду\на медленном огне\и тчательно мешаеш\камочки можно дробить руками\ до однородной массы\не доводя до кипенния\остыл ? можно применять по назначению.
Варится этот клей почти как кисель, только без фруктовой составляющей и сахара. Разводишь крахмал (1-2 столовых ложки) в небольшом к-ве холодной воды, а в это время ставишь кипятиться около стакана воды. Когда вода закипит, вливай в нее раствор крахмала и размешивай,чтобы не было комков. Когда начнет загустевать, снимай с огня и используй далее по назначению.