Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что думаете вы по этому поводу?

Антоним Гуру (4394), закрыт 14 лет назад
Господин Чайка затронул тему авиакатастроф и намекнул на причины. Смотрите ссылку.

http://www.rb.ru/topstory/incidents/2009/04/30/173446.html#commfrm

А вот, что хотел вставить в комментарий я, но потребовалась странная в своих подробностях регистрация с указанием места работы:

"ГОсподин Чайка, прежде чем комментировать и критиковать, раскрыл бы тайну откровенно: большая часть этих "устаревших" самолётов - те самые "Боинги". И в отличии от Ту-154, они совсем не подлежат капитальному ремонту. Ту-154 же проходят капиталку не позднее 8000 часов налёта. А ещё, наше очень сердобольное правительство не летает на самолётах-иномарках. Обслуживает его АК "Россия" (бывший авиаотряд № 235), который скупает для перевозки министров и приравненных к ним лиц на лайнерах Ил-62М (Ил-62 в базовой комплектации летает примерно с 1967 года) , о существовании которых рядовые граждане и не помнят уже - их давно пересадили на "Боинги" (не новые, конечно) . А осорбенно забавно, что Ил-62М и грузовые Ил-76 легко пускают и в Европу, и в Америку - и стоят на них двигатели той же базовой модели, что и на Ту-154М, котрый нигде не пускают якобы из-за шумности, в пользу "Боингов" и "Эрбасов". Ещё правительство летает на Ил-96, Ту-214 и старичках Ил-18. То есть, правительство летает на той технике, которая надёжна, а рядовые граждане - на той, что больше прибыли приносит перевозчикам. А страховки мизерны у нас - так что от выплаты компенсаций авиаперевозчики не обанкротятся - у нас не так, как в США, где легендарная суперкомпания "Пан-Америкен" раззорилась после выплаты компенсаций за несколько катастроф подряд.. .Кстати, Боинг-737-500, разбившийся в Перми, действительно был "тришкин кафтан", а не самолёт. И нечего валить на погибших пилотов. Я бы Вам указал фамилии влиятельных лиц, как косвенных виновников, да семья на мои похороны денег не найдёт - а я у них работал до недавнего времени и самолёт видел этот примерно за неделю до катастрофы. "
Дополнен 15 лет назад
Простите, за безграмотность и отсутствие редакции - чувства переполняли. Да и тройка у меня по русскому языку была. Ил-62М скупает авиаотряд. И думаю, нам на них уже не летать - этих самолётов итак мало было выпущено. Мне посчастливилось летать на нём из "Домодедово" в армию и обратно из армии (в 1988 и 1990 годах). Был такой маршрут: Москва - Хабаровск (на Ил-62М) - Комсомольск-на-Амуре (на Ту-154). Теперь аэропорт в Комсомольске закрыт - за ненадобностью, типа. Зато там производят "Сухой-Суперджет-100".
Лучший ответ
Avotara Оракул (61275) 15 лет назад
В статье также не сказано что Боинги скупаются у авиакомпаний 3-го мира где их использовали "в хвост и в гриву" к нам они приходят полностью выюзаными и как следствие начинают сыпаться. А причины аварий сваливают на пилотов ведь мертвому все равно
АнтонимГуру (4394) 15 лет назад
Зато не всё-равно семьям погибших пилотов. Практика эта возможно позволяет сэкономить на выплатах компенсаций семьям членов экипажей.
Прежде в моей жизни был похожий случай: в 1997 году в войсковой части, где я служил тогда заведующим солдатской столовой, во время строевой подготовки умер солдат.
Возникли вопросы:
1. Кто виноват: военкомат, призвавший парня (даже в военно-строительный отряд) с пороком сердца, или военврач, не давший ограничения на нагрузки, или командир роты, неосведомлённый о состоянеии подчинённого?
2. Почему в сообщении семье солдата было написано "умер в период прохождения срочной военной службы" (словно от простуды), а не то, что он погиб при выполнении приказа, задания (не сам же он принялся маршировать в строю)?
Войсковая часть, расположенная в Москве и подчинённая практически напрямую Министерству обороны, не могла найти даже денег на отправку ткела солдата в родное Каргополье.
Остальные ответы
Субач Андрей Искусственный Интеллект (125918) 15 лет назад
Правительство и чиновники трясуться только за свои задницы, на рядовых граждан они чихать хотели!
Надеюсь, в блеске предвыборных обещаний, народ не забудет это опять!
АнтонимГуру (4394) 15 лет назад
Хорошо было бы, если бы мнение народа на результаты выборов влияло.
"Одному бублик, другому дырка от бублика
Это и есть демократическая республика"
(из творчества Владимира Маяковского).
Виталий Лесин Оракул (60014) 15 лет назад
Да что тут ответить, действительно всё ужасно.
1. Ессно, имеется пропаганда, у которой одна цель — прикончить наш авиапром. Непонятно только, сейчас-то зачем, уже прикончили.
Вот «Эхо Москвы» , например, когда разбивается наш самолёт, всегда сообщает марку, Ил-76, например, а когда европейский или американский — никогда не говорит, просто, разбился самолёт.
2. Боинги и Эрбасы уродливы: сзади, за килем свисает какая-то непонятная гузка, ЦМ только чуть-чуть заходит за ЦАД, конечно, летать на них страшно.
АнтонимГуру (4394) 15 лет назад
Согласен с Вами, что уродливо смотрится, да и на аэродинамику это влияет своеобразно - не к лучшему меняется управляемость по направению из-за сдвинутого вперёд киля. Сравните с тем, как вывешен киль отечественного Як-40, одного из лучших самолётов мира до сих пор - при том, что и это модель 1960-х; к слову, Як-40 - один из самых популярных самолётов бизнес-авиации сегодня из-за его особой надёжности. Як-40, кроме того, что его киль хорошо уравновешивает центровку, якобы имеет ещё и топливные аккумуляторы... Но в этой "гузке" вынесено назад очень важное устройство - вспомогательная силовая установка (ВСУ) - небольшой реактивный двигатель, позволяющий запустить основные маршевые и деллающий энергосистекму самолёта независимой на земле. Вынесен назад он в целях снижения шумности и пожаробезопасности. Например, в самолётах Ту-154 ВСУ встроена прямо в основание киля над двигателем № 2 продольно у самолёта Ту-154Б-2 и перед двигателем № 2 поперечно у Ту-154М.
АнтонимГуру (4394) 15 лет назад
Но видите-ли, у "Эрбасов", на примере наиболее известных у нас А-319 и А-320, ВСУ работает необыкновенно тихо. А вот наш Ту-134 имеет прозвище "свисток" именно благодаря ВСУ. Таким самолётом только сзуковой удар наносить по врагам.
Что до самой удачной центровки на сегодня - то это у наших Ту-204 всех модификаций, включая Ту-214 и самый свежий на сегодня (выпускають их начали го-два назад) Ту-204-100В. Расположение в килях бака № 3 позволяет им менять центровку с передней на заднюю и наоборот по желанию и необходимости. Плюс автоматическая перекладка стабилизатора. Ту-204 похож на Боинг-757-200, но это лишь внешнее сходство - крыло Ту-204 гораздо более совершенно, но эту особенность видно лишь при ближайшем сравнении. Если бы переменной, а не исключительно задней, центровкой обладали прежниеп туполевские машины - не было-бы знаменитых катастроф Ту-154 в Уч-Кудуке и Днепропетровске и меньше было-бы проблем с первыми самолётами Ту-104.
Похожие вопросы