
Спидометр показывает в милях сколько в 1 миле км.

Мастер (2199), закрыт 8 лет назад
170 миль по спидометру сколько это км? Подскажите
Лучший ответ
1 миля = 1,609269 км, 170 миль = 273,575797 км
Остальные ответы
это 272 км\ч,в миле 1.6 км
Человеку,имеющему свою машину пора не задавать таких вопросов, примерно 1,8
ого, это максималка?? ? 60миль = 100 км т. о. 1 миля = 1.6666666666666 км
272 км\ч 1миля=1,6км\ч, в школу надо было ходьть
Тормози! по нашим дорогам 250 не более, тем более скоро гайцы очухаються)))))
1 миля - 1.60934км
вообще то сучествет куча разновидностей миль - морская, английская и тд и тп.
но в автомобилях миля та что указана сверху
1 миля = 1,609 километра - это сухопутная миля и именно она применяется на спидометрах