_Сокровище_
Мастер
(2212)
15 лет назад
потому что у них креатиное мышление,
получать плохие оценки-далеко не значит, что человек глупый и недоходчивый
есть очень умные дети, но жутко ленивые
есть и другие, чаще среди двоечников-хулиганы, шустяки
а получают хорошие оценки-"заучки", которые, то и дело учат все наизусть, потом все забывают, а самостоятельно думать не могут
Лера ЛевдиковаУченик (118)
9 месяцев назад
Мне 14 лет. В школе учусь в основном на 3. Я ленивая и спокойная, но зато творческая и усидчивая. Умею играть на гитаре, люблю рисовать, мечтаю рисовать картины на холсте, при том, что не умея работать с цветовой палитрой и светом. Я много о чём мечтаю, но вот оценки в школе и будущие Огэ меня пугают. И я всё больше боюсь за своё будущее.
лерри
Просветленный
(45871)
15 лет назад
обычно те дети, которые плохо учатся, пытаются реализовать себя в другом-в спорте, например, в умении общаться со сверстниками и со взрослыми (ну если это, конечно, не оторва полная), а согласитесь, что организаторские способности, умение общаться с людьми- это одна из складовых успеха
Mask_a Mask_a
Ученик
(111)
15 лет назад
На самом деле дети очень умные, просто им скучно среди сверстников. некоторые даже со школы чуть ли не со справками выходят и при всем при этом сами поступают в вузы. . этому масса примеров!
Иван Марьюк
Знаток
(384)
15 лет назад
А вот так оно всегда. У меня тесть вырос в селе, плохо учился, а сейчас у него свой бизнес, свои грузовые машины, сам ездит на лексусе. И не про какие оценки и не вспоминали.
Aliya
Мудрец
(12109)
15 лет назад
потому-что у них нестандартное мышление. учеба в школе заставляет думать шаблонно. кому-то это не дано, и он идет своим путем... добиваясь в жизни бОльшего. ведь в реальной жизни шаблоны служат плохую службу. они позволяют катиться по проторенным социальным рельсам, но с их помощью что-то новое не построишь.
Тало4к@
Профи
(593)
15 лет назад
Скорее всего они поняли, что в определённой области они могут себя проявить на отлично. Да ещё теперешнее отношение учителей к ученикам с заниженой самооценкой, плюс одноклассники.
А после школы в их жизни происходит переоценка ценностей, да и народ к ним относится иначе, чем в школьные годы. У них появляется цель в жизни и они упорно к ней продвигаются.
Фея Крылатая
Просветленный
(43018)
15 лет назад
не знаю, но думаю что эти дети и правда привыкли выкручиваться, инстинктивно находят обходные пути и знают где ждет выгода. Могу привести пример: в моей группе института учился парень, закончивший школу с шестью двойками, справку дали что прослушал курс средней школы или что то в этом роде.... но он не глупый был на самом деле (но и не шибко умный, так, середнячок) , просто в компании плохой был, где ум и учеба не приветствовались, да и самому не хотелось корпеть над учебниками. В институте учился сносно, но без особых усилий, главное не вылететь. И что...? к 32 годам он управляющий банка. вот так вот!!
riz
Просветленный
(21108)
15 лет назад
Не каждый двоечник добивается успеха и не каждый отличник. Всё очень индивидуально. Могу привести пример своего брата. Он сейчас диссертацию защитил, а в школе ему тройки ставили за то, что ответы правильные, но решает не так, как обьясняли. Вот реши другим способом, тогда 5 будет.. .
А если в общем смотреть, мне кажется отличники слишком "правильные", сказали - читай, читает, сказали - решай, решает, а в жизни эта исполнительность часто мешает. Нужны инициатива и нестандартное мышление.
*муза*
Оракул
(99311)
15 лет назад
Потому что они не плохо учились-а получали не лучшие оценки. Это совершенно два разных момента.
А раз добились успеха-значит, учились они как раз хорошо! Научились всему, что нужно в жизни для достижения цели)
ИННА ИЛЬЯСОВА
Мастер
(2436)
15 лет назад
Потому что они на выживани, добились всего что сейчас имеют потом и кровью, а не в институтах учились, у многих такой возможности не было, а сейчас открыт путь всем, но с кошельком большим.
Юлия
Ученик
(153)
15 лет назад
наша общеобразовательная система сгубила много талантов, пытаясь "причесать всех под общую гребёнку". со древних времён нас вводят в заблуждение, кем мы являемся и должны являться. почему все должны хорошо разбираться в математике, биологии и т. д. одновременно? кто- то решил так за нас и мы как стадо все идём за каким- то идеалом. но у многих не получается и люди катятся на дно, думая, что они изгои общества. но есть и такие, что вырываясь из оков школьных учереждений находят себе то, что им действительно интересно и могут сами выбирать и быть свободными.
Вика НикитинаГуру (2727)
15 лет назад
вообще-то в школе не заставляют знать всё хорошо, там дают самый простой начальный базоввый уровень знаний. А уже от этих опырных знаний человек может представлять кем же он хочет стать в жизни. А то подумайте! Как вы можете выбрать, если ни о чем ничего не знаете соверншенно???
ВеМиИсМыслитель (5628)
15 лет назад
Идеал один - природа в целом и закон её в частном. Но в шклоле идеала нет. Закон природы, это значит совершенно другой мир общения экономики, где архитектура и все другие профессии следуют, чтобы сохранять и накапливать универсальную энергию. Но, строения движения энергии у нас не знают учёные. Двоечник, который списывает на тройку нужен для того, чтобы спасти мир. То есть узнать строение природы и познакомить систему хаоса с природой, где живёт двоечник и пятёрочник. Но пятёрочник уже не умрёт в искусстве своего призвания. А двоечник может стать гением и умереть рано. Но только не этот двоечник. С этим двоечником умрёт вся Земля, так как искусства не произведёт система государственных войн никогда, а терпеть антилюдей природа экономики не сможет. Так что, не двоечники виноваты, а приезидент, который не видит малого разумного за умным хаосом, так как его учили ему хорошо. Ученье свет, а неученье тьма. В школе мы не учимся, так как не делаем искусства развития с малого, и цели не знаем
ЮлияУченик (153)
15 лет назад
почему человек не знает ничего? вот почему? у Вас есть дети? видимо нет. у вас есть опыт работы с детьми?
каждый человек оличается от другого. Да. есть такие, которые могут и думают так, как Вы и их много- Просто, тупо системники. а есть другие дети, которых причёсывать под ОБЩУЮ, как я уже писала, ГРЕБЁНКУ, НЕЛЬЗЯ! и со временем таких детей становится всё больше. а плохие школы всельской местности- это не следствие плохой работы государства, а следствие развращённости всех людей, которых развратила и сбила с пути та же система. надеюсь на этот раз более понятно?