Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколько калорий в помидоре и огурце?

Мастер (1119), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Пищевая ценность на 100 г:
Калорийность помидор — 19 ККал
Содержание белков помидор — 1 г
Содержание углеводов помидор — 4 г
-----------------------
Калорийность огурцов 15ккал на 100г
Комментарий удален
Жиров нет в помидоре
Остальные ответы
Два.
Один в помидоре.
Другой в огурце.

Или две?
Одна в помидоре.
Другая в огурце.
Мало мало... где-то 20-30...кушайте на здоровье!!!
Девушка! Зачем Вам это? зайдите на википедию вбейте слово "помидир" и "огурец" все найдете. сейчас в огурцах 0 калорий. я им отравилась
Огурцы- 14 Ккал.
Огурцы солёные- 13 Ккал.
Помидоры- 23 Ккал
Почему знаю, нижу на калорийной диете, уже скоро 2 года.
Желаю вам удачи.!!!
Огурцы грунтовые 100 гр. 15 ккал.
Огурцы парниковые 100 гр. 10 ккал.
Томаты (грунтовые) 100 гр. 19 ккал.
Томаты (парниковые) 100 гр. 14 ккал.
Если Вы съедите даже тонну огурцов без ничего в день-ни единой калории Вы не получите. Это-принцип раздельного питания: монопродукты не усваиваются.
НО,,, когда Вы питаетесь монопродуктом или сидите на строгой диете, Вы резко тормозите свой обмен веществ. Результат: Вы сидите на строгой диете и не худеете. Лучше есть все часто и по-немногу, не считать калории, не думать о похудении, но поставить какую-нибудь цель, требующую большой физической нагрузки. Сделайте ремонт, идеально приберите квартиру, научитесь танцевать. Дело даже не в нагрузке, а в том сколько раз Вы заставляете свою нервную систему "стартовать". Один раз я нашла на улице сбитую машиной собаку, стала ее лечить: встовала по-ночам менять ей подстилку, делала уколы, перевязки, -кружилась, как волчок. Без всякой диеты за 1 месяц похудела на 10 кг. Я люблю порядок в квартре, люблю танцевать, ходить пешком. Поэтому никогда в жизни не сидела на диете и с 18 лет размер одежды не меняла.
Источник: Я
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ноябрь Искусственный Интеллект (108725) Ну как же? Как сам себя не похвалишь, так ни кто себя не похвалит. Так и она
Комментарий удален
Комментарий удален
Огурец:
15 ккал
Белки
0,8 г
Жиры
0,1 г
Углеводы
2,8 г
Помидор:
19,9 ккал
Белки
0,6 г
Жиры
0,2 г
Углеводы
4,2 г