Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли сказать "сожгёт" или только "сожжет"?

Комочек Профи (621), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
виталий ягодин Мастер (1361) 11 лет назад
сожжет
КомочекПрофи (621) 11 лет назад
Вы - самый быстрореагирующий!!!
Остальные ответы
Сергей Ченцов Мастер (2328) 11 лет назад
сказать то можно но в словаре слова "сожгёт" нет поэтому правильно будет сожжет!!!
wienc@list.ru Просветленный (47350) 11 лет назад
Сказать всё можно. Главное, чтобы тебя поняли. А люди сами будут решать про уровень твоей грамотности, или снобизма. В кругу обычных людей, не обременённых знанием грамматики я бы СОЖЖЁТ никогда не сказал.
Дикий ВерескМастер (2263) 1 год назад
а если обычные люди, не обремененные знаниями, начнут в грязи валяться, вы также их примеру последуете? и какая связь между снобизмом и уважением к собственному языку?
wienc@list.ru Просветленный (47350) Культура заканчивается там, где заканчивается терпимость. А про валяние в грязи пример слабенький: иногда валяние в грязи может спасти жизнь. Поэтому видя валяющихся в грязи людей, я бы сначала узнал: Зачем и лишь потом копировал бы или брезгливо отвернулся
Викуся Знаток (352) 11 лет назад
Сказать можно так и так но правельней Сожжёт!!!
Марозов Знаток (366) 3 года назад
Дом соЖгли - дом сГорел. У гореть и жечь разные корни.