
как забыть человека, в которого влюблена?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
человек, в которого я влюблена, поебал мне мозги!а я даже обидеться на него не могу за это, потому что, когда я его вижу, я понимаю, что он мне очень нужен!как мне его забыть?
Лучший ответ
Оля V Мастер (1259) 14 лет назад
надо загрузитьсебя чем-то....что б времени на вские мысли не хватало....
а в идеале - влюбистя в нового человека))))))
Остальные ответы
Chert-off-ka Знаток (445) 14 лет назад
легко!!забей на свои чувства...т.к. они ничего кроме боли тебюе не дадут...и просто напросто...выебать ему мозг...