
кто такая Флоренс Найтингейл?

Аверкий Крамер Гуру (2943), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lana Arutyunyan Гуру (4835) 15 лет назад
Найтингейл (Nightingale) Флоренс (12.5.1820, Флоренция, - 13.8.1910, Лондон) - английская сестра милосердия и общественный деятель. Изучала организацию помощи больным в больницах Германии и Франции. Во время Крымской войны 1853-56 с 38 помощницами наладила полевое обслуживание раненых в английской армии, что резко сократило смертность в лазаретах. В 1860 организовала первую в мире школу медсестёр в госпитале Сент-Томас (Лондон) .
Вот, можете почитать о ней побольше http://www.peoples.ru/medicine/founders/naitingeil/
Остальные ответы
Миледи Искусственный Интеллект (119431) 15 лет назад
Основатель профессии медицинских сестер.
Венерочка Знаток (339) 15 лет назад
Знакомое чёта, кажется эта женщина положила начало сестринскому делу...