
как правильно совмещать уколы витаминов В1, В6 и В12? везде инфо разная

Мастер (2383), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В1.В6-чередовать через день, В12- 1-2 раза в неделю!!! !
______________________________
Источник: медик
Комментарий удален
Остальные ответы
B1 колоть отдельно,
В6 и В12 можно в одно время. Мы в больнице делали именно так
В6 и В12 совместимы, но возможны аллергические реакции, ведь это лекарство.
B1 чередуют с витамином B6, а витамин B12 колят ежедневно.
Если никогда их не делали надо проверить на чувствительность! может быть шок! Я знала женщину у которой был шок от В6, она не перносила запах витамина! Начните с В1----сделайте проследите за состоянием здоровья, на следующий день В6, а В12 оставьте на потом. так будет лучше! Я готовила доклад о совместимости лекарственных форм.
Источник: медик
Комментарий удален
Если нет аллергии, то довольно хорошая штука - Мильгамма, это и В1 и В6 и В12 в одной ампуле, если нужно быстро насытить организм витаминами, то это лучший выбор, например при радикулитах, межпозвонковых грыжах, нейропатических болях и т. д. Если речь идёт о длительном приёме, то вместо В1 лучше всего использовать Кокарбоксилазу (она гораздо реже вызывает аллергию и совместима с другими витаминами группы В) , её можно колоть через день. В6 нужно колоть каждый день, хотя он отлично всасывается в таблетках и его колоть совсем не обязательно, можно пиринимать внутрь. В12 колят в зависимости от диагноза, дозы и кратность введения сильно разняться. Обычно 100 - 200 мкг через день.
Я колола так : В1-В6-В12 по одному каждый день и так по 10 ампул. Одновременно- через день аскорбинку. Никотинку - каждый день, начиная с ампулы, каждый день прибавляя по 1 ампуле, до того, как начнется сильное покраснение. Обычно это было на 5 кубиках. Потом неделю-5 кубиков, и на убыль до 1 кубика. За месяц укладывалась. Когда училась в институте - делала каждые пол года. Потом добавила ноотропил в ампулах ( пирацетам). Но после пришлось отказаться от В6, так как у меня на него началась аллергия - в месте укала начал образовываться, как говорят врачи "инфильтрат" , т. е. очень сильно покраснение, похожее на нарыв. Давно уже его не колю. Мильгамма тоже вещт хорошая, но получсется ударная доза ( 10 ампул), а на мой взгляд, за 10 дей витамины и усвоиться не успеют.
какой промежуток между уколами В1 и В6 и посколько милилитров по 1 или по 2 мл.