Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите,что любовь одна и навсегда

Вета Гуру (3384), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владюха 1 Мастер (1712) 14 лет назад
Пока затрудняюсь ответить в моей жизни была и есть лишь одна любовь и другой я не хочу. Думаю лучше этой больше никогда не будет, и не хочу чтоб было.
Остальные ответы
vega82 Мыслитель (7823) 14 лет назад
не верю я вообще в любовь
Валера Мудрец (10312) 14 лет назад
А то как же, но есть еще и разлука, и печаль и много всего
Ирина Гуру (2871) 14 лет назад
Л. бовь не вечна, я могу ошибаться!!!!
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106194) 14 лет назад
Любовь в жизни бывает только одна, но её объект постоянно меняется...
Катюшка - Гуру (4977) 14 лет назад
... странно, но я верю...
Ольга К Мастер (2248) 14 лет назад
вот недавно задумалась над этим! у меня 2 года назад был парень, я его очень любила, мы расстались.... сейчас у меня есть молодой человек, я от него безума.... люблю очень сильно. готова на все. значит не одна любовь-то....
Катюша Профи (556) 14 лет назад
если человек однолюб, то вполне возможно, хотя лично мне жаль таких людей, а вдруг его единственная любовь будет безответная:(
алекс Y Профи (675) 14 лет назад
любовь приходит и уходит....