Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажи, кто знает песни про диму)

Настя Рарара Знаток (452), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Сергеева Профи (668) 11 лет назад
Я знаю называется Димка невидимка!!! Вот здесь можно скачать: http://www.zaycev.net/pages/2528/252807.shtml
дмитрий олейниковУченик (159) 4 года назад
Есть ещё одна и называется Димка любимка (Т. Буланова)
Остальные ответы
АндрюхА =) Мастер (1171) 11 лет назад
Только твой дима билан. . только твой дима билан.. . ЫыЫыЫ
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) 11 лет назад
Я люблю тебя Димааа че то мне так необходимо
Ты возьми меня в полет, мой какой-то там пилот!) )
поет Натали
АлёнкаЗнаток (472) 4 года назад
ЭТО НЕ НАТАЛИ!!!!
sanchos Гуру (2673) 11 лет назад
лариса черникова - я люблю тебя дима
Инна Знаток (405) 11 лет назад
Я Люблю тебя Дима! Песню исполняет не Натали, а Лариса Черникова.
Евгений Денисов Ученик (77) 11 лет назад
Димка-невидимка, поет кто незнаю, а мои подруги замисали ее, могу прислать послушать!