Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет завтра в вашей жизни?

Olgynka Ученик (197), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Баба Яга Гуру (2663) 14 лет назад
Vsio,kak obi4no: teje hlopoti, teje dumki.
Остальные ответы
Виктор Гуру (4792) 14 лет назад
Как обычно, куча геммороя на работе и вечерний бильярд.
Ванин Алексей Мастер (1886) 14 лет назад
Новый день и новые новости с приключениями.
Наташа Знаток (292) 14 лет назад
я не знаю что будет сегодня, а вы говорите завтра...
Natalya Профи (621) 14 лет назад
видимо тоже что и сегодня, работа и больше ничего хорошего ((
Юлия Юрьевна Профи (643) 14 лет назад
можно заказать сон с ответом, глядишь получишь знак... о как!
Светильник Знаток (344) 14 лет назад
это никому не известно
20090114 Профи (641) 14 лет назад
Завтра, в моей жизни будет Завтра!! !
То есть моя жизнь, мой новый день, мое будущие!! !
Наталья Желнова Мыслитель (9726) 14 лет назад
Встречные вопросы:
1. А оно будет, это завтра?
2. Вы уверены?
Anna Профи (580) 14 лет назад
Нам не дано это узнать, пока завтра не наступит :)