Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может я одна такая?

Наталья Профи (626), закрыт 14 лет назад
мы нашли друг друга именно не видя каждого, а потом......
Лучший ответ
Всемогущий Мастер (2181) 14 лет назад
и что потом...ммм? потом то что? ааааа??? ппц ааа??? спааать не будуу! что пооотомм??
покажите следующую серию!!!
Остальные ответы
Huon74 Мыслитель (5983) 14 лет назад
а потом потеряли. :)
Так глаза-то открыть надо было.
Настя Ш Мастер (1398) 14 лет назад
таких много, поверь. некоторые знакомятся по телефону, кто-то через аську ну или еще как-нибудь. но в любом случае таких очнеь много
Bukmop Мыслитель (5824) 14 лет назад
оригинально! любовь вслепую - очень экстримальное развлеченье....
ТЗК Профи (735) 14 лет назад
дай дагодаюсь а потом он тя увидел и охуел?
Пользователь удален Мастер (2311) 14 лет назад
а потом....увидели и испугались?
Dimat Мастер (2165) 14 лет назад
женская логика том....забыл... подскажите!!!
Пользователь удален Профи (584) 14 лет назад
Да ну и вопрос
Ответ:
Вы нашли друг друга...
Alex Гуру (3198) 14 лет назад
а потом ты увидела его и испугалась ))?
охотник69 Гуру (4768) 14 лет назад
мы все "закомплексованы" в той или иной степени, просто у каждый по разному скрывает это))
Янина Профи (644) 14 лет назад
у всех такое случается.
Екатерина Волкова Гуру (4257) 14 лет назад
и так любите друг друга не видя?
ненормально это все на самом деле то...
Яша Гуру (3228) 14 лет назад
Скорее всего вы не одиноки!
Пользователь удален Мастер (1546) 14 лет назад
такая-безусловно одна. чем тебе помочь?
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
Дмитрий Румянцев Гуру (2579) 14 лет назад
а вот и нет! не дождетесь. я свою половинку тод именно так отыскал и счастлив невероятно)