
Чем лучше расчёсывать волосы на ладонях?

M9 Мастер (1481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мудаков Профи (556) 12 лет назад
Волосатые лапы расчёсываются сто-долларовой купюрой, однозначно!!
Остальные ответы
Heavenly Bliss Мастер (1022) 12 лет назад
По часовой стрелке по юго-западному направлению!!)))
Andrik Гуру (3555) 12 лет назад
Не знаю. У меня волосы растут пока только на зубах.
Алена Гуру (3657) 12 лет назад
железнои щеткои чтобы блох вычесать.
LYS*EN*** Мудрец (11223) 12 лет назад
двух дневной щетиной
Tofita Мастер (2433) 12 лет назад
спали их !!!это не красиво)))))))
дЫша Мастер (1055) 12 лет назад
Лучший способ - сказать НЕТ онанизму!... =)
Бен Цви-АриМудрец (14063) 9 лет назад
Нашел ссылку в лурке))
Я тоже(((
сергей харченкоЗнаток (341) 7 лет назад
а при чем здесь онанизм ? )))
Онанистов долго пугали, что от этого волосы на ладонях растут.