
С чего начинается Родина ?

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (186222), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танька Мастер (2330) 14 лет назад
«С чего начинается Родина ?
С фингала под глаз во дворе,
С твоих шизанутых товарищей,
Что жгли твой дневник на костре,

А может она начинается
Когда ты помянешь про мать,
Когда свою жизнь собираешься
Любому врагу пожелать...

С чего начинается Родина ?
Быть может, когда в январе,
Ты вспомнишь про зимнюю сессию
Что встряла в глубокой дыре,

А может она начинается
Когда на работу вставать
И к шефу идти на свидание,
Но хочется очень поспать...

С чего начинается Родина ?
С мордастых обложек газет,
С правительства в девять по ящику,
И с денег, которых все нет,

А может она начинается ,
Когда мы твердим "вашу мать",
С родного такого эпитета,
Что нашим врагам не понять !..»
Источник: жаль, что не мое
Остальные ответы
Нина Жги Мастер (1655) 14 лет назад
с картинки Плейбоя :-)
Степан Титов Мастер (1840) 14 лет назад
в картинке в твое букваре...
redcat Просветленный (40459) 14 лет назад
раньше она начиналась с буквы "У",
потом воровство началось..
Дмитрий Профи (559) 14 лет назад
с пьяной морды акушерки
Andrew Rainine Мастер (1951) 14 лет назад

С чеченов в арбатском дворе,
С портрета Владимира Путина,
Котрый в твоём букваре.
Ержик Знаток (417) 14 лет назад
блять, не знаю че написать!!!!