Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли стиральные машинки-автоматы с ультразвуком?

Мастер (1504), закрыт 10 лет назад
Я слышала, что машинки типа "Ретона" (такие маленькие ультразвуковые коробочки, которые кладут прямо в тазик) хорошо отстирывают вещи, но полоскать потом и выжимать - это для мазохистов. Неужели еще не придумали нормальные большие машинки с отжимом и полосканием и встроенной "ретоной"? Кто-нибудь знает такие? Где продаются и сколько стоят?
Лучший ответ
Насколько я помню, Ретона - это дитя конверсии. Ультразвук применялся для стирки в армии, где объемы гигантские, а на качество плевать. Соответственно, перейдя к выпуску персональных стиралок, Ретона по праву заняла нишу low-end.
Так что для нормальных вещей использовать не рекомендую.
Остальные ответы
Есть мнение, что без ретоны будет отстирывать не хуже, косвенным подтверждением чего является отсутствие встроенных ретон. Следовтельно: "не бывает".
Похоже, что автоматов со встроенным ультразвуком нет :(
ПО крайней мере в интернете про них ни слова.
я думаю, таких машинок нет потому, что Ретона - это просто разводка для лохов.
Ретона - это голимый разводняк для бедных.