
Как назвать СВАДЕБНЫЙ салон?

Ученик (107), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
"Лада"
Как символ семейного благополучия и счастья в семье.
Остальные ответы
Мудрая крепость, крепкая мудрость, нежная Виола, красти-крабс
не скажу как назвать но могу предложить интересное предложение
"Венчание сердец";
"Свадебная метель";
"Белоснежка";
"Белый лебедь";
"Лебедушка";
"Руслан и Людмила";
"Снежная Королева";
"Музыка венчания";
И так далее, пофантазируйте дальше сами...
Белоснежка, Принцесса, Сказка, Фантазия, Love, Fairy (Фея) , Fairyland (Фэйрилэнд - Волшебная Страна) , Ванильное небо, Лилия, Белая роза...
по вашему имени тоеть "Нелли"
"Счастья вам" - в рекламе использовать песню всем известную - мы желаем счаааастьяяяя ваааам...)))