Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно написать слово?

Мастер (2312), закрыт 7 лет назад
Как правильно написать слово? "пишИшь" или "пишЕшь" ворд говорит,что правильно пишешь, а как же тогда ЖИ-ШИ пиши с И! ШКОЛА,УНИВЕРСИТЕТ,как давно это было :)
Лучший ответ
вы правы, ЖИ-Ши - с буквой И, но это когда мыши, лыжи, малыши-карандаши и прочее)) )

а пишЕшь - это глагол, пишется Е, т. к. это глагол первого спряжения.
Остальные ответы
пишЕшь
Яна АхматчинаГуру (3623) 7 лет назад
первое наклонение, окончание -ешь
пишЕшь. "жи-ши" это другое совсем..
Это часть корня, проверяется ударением (пров. слово: пиши)
[Я_Маша_Фэйс_Контроль]*Ученик (211) 7 лет назад
А здесь по вопросу (Что делаешь)
КРИСТИНА. Высший разум (439523) Машенька,твой ответ- отстой
в поисковике введи)
дима ЛобановУченик (101) 11 месяцев назад
издеваешся
правильно - "пишешь"=)
пишешь.
Источник: филологическое образование
Жи-ши это быол по поводу И или Ы, а не И или Е.
ПишЕт.
Пишешь!!!! Жи-ши тут вообще не причем.
Нина ПинигинаУченик (139) 5 месяцев назад
правда
пишЕшь.
тут другое правило, НЕ <жи-ши>
Nekochi PupochekУченик (120) 8 месяцев назад
как правильно пишеться слово " пишеться "
Ден, к глаголам все "не их" правила не применяются. Здесь дело в спряжении глаголов, писАТЬ-глагол оканчивается на ---АТЬ, это 1-е спряжение в нём везде пишут гласную Е: ты пишЕШЬ, мы пишЕм, вы пишЕте, они пишУТ- 1-е спряжение.
ПиШешь.. .
Неопр. форма.. . (что делать?) Писать, оканчивается на -ать-
1ое спряжение-значит окончание ЕШЬ....)
пишешь это гл проверено на 100 працентов, а если вам надо ка пишется то пишешь писать пишым
жи ши пиши с и но это в словах существительных
а в глаголах определяем начальную форму в данном случае начальная форма писать оканчивается на ать значит это 1 спряжение а в 1 спр пишем окончание с буквой е