
Где можно купить касторовое масло и сколько примерно оно стоит?

Мыслитель (5433), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
в любой аптеке. не дороже 30 рублей
Комментарий удален
Остальные ответы
в аптеке, стоит копейки
в аптеке думаю не более 50 рублей или что то около этого
В аптеке, стоит до 50-ти реблей.
В аптеке. Если не в капсулах, то очень дёшево.
В капсулах рублей 300-400.
НаименованиеПроизводительПродавецЦена $Цена р
Москва
касторовое масло 30,0эколабМЕГАКАЛОР18.88
Санкт-Петербург
касторовое масло фл. 30 мл. х1тульская фармацевтическаяПУЛЬС15.79
Другие регионы
касторовое масло 30,0эколабИНТЕРВАЛ6.1
касторовое масло (фл. 30 мл) тульская фармфабрикаИНТЭРКЭР9.3
касторовое масло 30млтульская фарм. ф-каВОСТОК ФАРМ12.93
касторовое масло 30млтульская фгуп ффПРАГМАФАРМ15
касторовое масло 30.0 (фл) тульская ффДОНСКОЙ ГОСПИТАЛЬ15.99
касторовое масло 30млтульская ф. ф-каВИТА16.05
касторовое масло 30,0 (каз) казахстанАЗА34.00 тг
Комментарий удален
В Москве в сети аптек ИФК например 30 мл стоит 25 рублей
в аптеке, а лучше репейное
Комментарий удален
Комментарий удален
в любой аптеке. . цена меньше стоимости хлеба
примерно 30-50 рублей и по дороже может быть
лучшее масло можно купить на айхербе