Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого уже НОЧЬ, то в каком пеньюаре сидите, колитесь? или в чем?

Легкая Просветленный (30936), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (40200) 11 лет назад
Дома ношу вещи, к-рые считаю милыми и забавными, но в к-рых нелепо ходить по улице в возрасте "за 30". В зависимости от сезона - бархатные спортивные костюмчики, футболки с дурацкими рисунками, короткие шорты и т. п. Халат - только из ванной до спальни доползти. Сижу еще в костюмчике тепленьком!! !

Остальные ответы
ЕэЛь Оракул (59636) 11 лет назад
Пока ещё в сарафане, я ещё не готовилась отойти ко сну.
Белый Заяц Просветленный (40411) 11 лет назад
в домашне костюме-спортивного стиля бриджи и футблка, иного не ношу..
Anna Мастер (1907) 11 лет назад
С мужем сидим голые н нет у нас одежды, месяц так сидим.
darling Знаток (343) 11 лет назад
На этикетке в магазине было написано, что это туника (Чем от длинной футболки отличается-даже не догадываюсь!)
Ирина Мудрец (16075) 11 лет назад
Я приличненько, брючки, маечка. Интернет салон в отеле.
Ольга Скорищенко Просветленный (34488) 11 лет назад
еще не в пеньюаре... еще в своих домашних вещах сижу, в бриджиках и кофточке)) не успела переодеться))
Светлана Просветленный (29037) 11 лет назад
а у меня уже утро...)) ) и пеньюар сегодня бирюзово-зеленовато-серо-приглушенно-пыльно шелковый, не знаю, как этот сногсшибательный цвет описать, отдаленно напоминает засушеную мяту что ли.. . верх у пижамки трикотажный, отделка такого же цвета трикотажными же кружевами (такое красивое маленькое платьице, можно и отдельно носить) , а штанишки и пеньюарчик такого же цвета, но шелковые...
Источник: доброе утро, с первой чашкой кофе Вас...)))