Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ктоооо????придумал бигуди ???)))))))))))) он был уничтожен мгновенно???)))))) одно из средств отбить все желание))))

Тихий Дон Мудрец (15541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1120412) 11 лет назад
Да ладно!!!! значит как кудряшки так сексуально а как бигуди так отстой!!!! рррррррррррр
Остальные ответы
Натали Мастер (1150) 11 лет назад
Обнаженная женщина в бигудях это экстровагантно!
ksy koval Мудрец (16654) 11 лет назад
За-то потом будет такое жилание....)))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
тебе прямо бигудями отбили?))))))))))))))))))))))