Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня сейчас снег выпал, сугробов навалило! А у вас как? Москву замело?

Клубничная Розочка Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
У меня другие данные, у вас там снег, зачем дезу пускать? Меня интересует степань снежного покрова.
Лучший ответ
Галина Лученкова Мудрец (13331) 11 лет назад
В Питере дождичек прошел. Тепло, цветут цветы.
Остальные ответы
Яна Булыгина Мудрец (15139) 11 лет назад
а у нас жара. дышать не чем
* * Мыслитель (8252) 11 лет назад
В Москве тепло и солнечно!
ВИКА Профи (896) 11 лет назад
не повезло. у нас весна.
а в москве по прогнозу + 22
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
Где это счастье?? ? У нас в Питере 12, хочу сугробов, не люблю пыль и пот, свежий воздух и чистая обувь - мечта всей жизни))
Ирина Профи (757) 11 лет назад
У нас в Москве отличная погода. А в деревне Гадюкино идут дожди.