Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой Linux поставить?

Дмитрий . Ученик (25), закрыт 11 лет назад
система-2,0 гц pentium 4, память- 1 гб, видео - 256. Нужно чтобы система летала, аэроокна и понты мне ненужны
Дополнен 11 лет назад
Для чего мне нужна система. В игры я практически не играю, может пара тройка будет, фильмы, музыка и интернет, без крутых проигрывателей, главное без тормозов
Лучший ответ
евген ларионов Мыслитель (5199) 11 лет назад
у меня стоит убунту и я доволен как работает
Остальные ответы
killgamesh666 Знаток (480) 11 лет назад
Смотря для чего надо. Чтоб учиться - Ubuntu пойдет. Серверный вариант - freeBSD, для секса - gentoo)))))
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176147) 11 лет назад
На любом линуксе будет летать, если руки не кривые и ядро нормально скомпилировать
Attepmt /0 Профи (994) 11 лет назад
Mandriva - один из самых юзерфрендли.
gnome-forever Просветленный (25366) 11 лет назад
Debian Lenny- максимальная скорость и стабильность.
Ubuntu 9.04 неплохая скорость и стабильность, проще в освоении.
gribstas Искусственный Интеллект (245001) 11 лет назад
Mandriva - наиболее легкий переход к Линуксу от Винды . В пакете есть все нужное и драйвера почти на любое железо.
Корс Гуру (4556) 11 лет назад
Если процессор 64-разрядный - последние версии Мандривы, действительно, один из самых дружелюбных вариантов, а если 32-разрядный, то нужно искать предыдущие версии Мандривы. Но, между прочим, хорошо сконфигурировынный Виндоус ХР тоже не будет тормозить машину. Я это понял, когда увидел, как второй пень обгонял четвертый, просто второй использовался в основном для решения специфических задач, и все лишнее было выброшено. Кстати, для инета у меня самого до сих пор используется Пентиум 3, если и подцеплю какую заразу, то ничего страшного, а выбросить жалко, вот и жду, когда сам по себе рассыпется, а видюха на ней - ваще 16 МБ.
Михаил Новиков Просветленный (36224) 11 лет назад
Ubuntu или MEPIS Linux — дистрибутив, основан на Debian GNU/Linux, славящемся своей стабильностью и тщательным подходом ко всему. Представляет из себя LiveCD с возможностью установки на жёсткий диск, причём инсталлятор может урезать существующие разделы NTFS (и не только) .

MEPIS использует репозиторий Debian, но начиная со следующей версии будет основан на репозитории Ubuntu.

http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.mepis.org/&ei=prAASqCqE9WRsAbDs8ikBg&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search?q=Mepis&hl=ru&client=firefox-a&channel=s&rls=org.mozilla:ru:official&hs=7v7&sa=G
нажать на слово " переводим ".
скачать
http://www.mirrorservice.org/sites/mepis.org/released/SimplyMEPIS-CD_8.0.06-rel_32.iso

Всем Превед!!!! Высший разум (113619) 11 лет назад
любой линь с лекговесной оболочкой
GNOME.XFCE.LFCE и прочими опени и флюкбоксами...
Источник: Уважаемые ученики и гости нашего города, закрывайте вопросы
James Lukash Мудрец (12977) 11 лет назад
Все необходимое вам есть в любом дистрибутиве
Victor Dobroxod Мудрец (14207) 11 лет назад
Вот например, у меня Дебиан Lenny работал без проблем на Пентиуме-3 с видео 64 мБ и оперативой SDRAM 512 мБ. Так что
вперёд если решили спокойней и без антивирусов жить! А эта
статья-рекомендация вам в помощь:
http://my.mail.ru/community/debian_lenny/1FCD21CC7662307D.html

TanSi Просветленный (47665) 11 лет назад
Ubuntu!
Совсем еще недавно я советовала бы Mandriva, но теперь однозначно только Ubuntu

p.s. хотя у меня у самой стоит Kubuntu, из-за того, что мне просто KDE больше нравится, чем GNOME, но с точки зрения стабильности, легковестности и скорости работы лучше выбрать Ubuntu, нежели Kubuntu