
Вечером раньше засыпать!

Марина Викторовна Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это реально?
Лучший ответ
Маринка Гений (93736) 11 лет назад
Если вы "сова" - не реально.
Остальные ответы
Ирина Профи (757) 11 лет назад
По-моему нет. Я каждый день даю себе обещание лечь пораньше, но все равно не получается.
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
Раньше редко удавалось, потому что "сова"....а теперь появился интернет... и вообще всё пропало...)))
krolapauh Мыслитель (6304) 11 лет назад
Ну, если встать часов эдак в 7 утра, весь день пробыть на свежем воздухе занимаясь работой то, в принцепе, вполне реально.
AZA ® Высший разум (132565) 11 лет назад
Если себя приучить к этому!
Татьяна Барминцева Мыслитель (6017) 11 лет назад
ЛОжку меда на стакан теплой воды и музыка-релакс.