Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы бы хотели зафигачить ей лопатой промеж глаз?))

Леди Феникс Мыслитель (9594), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОЛНЫШКО Знаток (328) 11 лет назад
ага... чтоб искры с ушей пошли, а с носа пар пошёл...
Остальные ответы
Hana Havlickova Мастер (2274) 11 лет назад
нет, она сама себя побёт, зачем мне руки пачкать?!
Динго Дикая Мастер (2402) 11 лет назад
Милая, а при чем здесь соперница? Сама такие отношения построила, что на сторону пошёл. Сама себе теперь лопатой промеж глаз.
ИГОРЬ КОВАЛЕНКО Мудрец (16956) 11 лет назад
Помоему там гдето грабли валяются.. .
Смотри будь внимательной !