Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно взять с БОМЖА если обыграть его в карты????))))))))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
Вы АЛКАШИ забрали у меня ВСЕ)))))))) ) даже ШТАНЫ)))))))))))))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
а ты сначало выйграй))))))))))))))))))))))
Norman Искусственный Интеллект (318301) 11 лет назад
если играешь с ним в карты то тебе все пригодится. даже его истлевшие трусы
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 11 лет назад
Сегодня пыталась вытянуть из-под бомжа антикварный стул-кресло с гнутыми спинкой и подлокотниками. Не отдал, гад гнойный!