
Как можно переименовать море Лаптевых (не актуально уже как то)?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (226348) 11 лет назад
Море названо в честь Д. Я. и Х. П. Лаптевых (первоначально море носило имя Норденшельда). -Википедия



Море Лаптевых ...ну, нет, ..не актуально,
Море Россия-вот это нормально!! !
Норденшельд ...ну, нет,... не годится тоже,
Лучше Россия- вот это гоже!! !

О, кей, меняем название!! !
В этом у нас большое призвание!!!
Источник: Экспромт
Остальные ответы
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
А чем тебе это название не нравится?)))))))))))))))
Татьяна c Гуру (4343) 11 лет назад
а вдруг по фамилии назвали, а не в честь модной обуви...;)))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157425) 11 лет назад
Я бы переименовал бы в "Хрен купнешься! "
Источник: Трямушки!