Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продолжите ? )

efyr Мудрец (16053), закрыт 11 лет назад
Ммммм прекрасная луна
Жизнь твоя полна печали и грустна
На ночную землю свет свой проливая
....>>>

первые мысли пришедшие в голову...*
)
Дополнен 11 лет назад
в смысле мои мысли....)
Дополнен 11 лет назад
после взгляда в ночное небо..
Лучший ответ
chasing_pavemen Гуру (3319) 11 лет назад
Прекрасная луна -
Жизнь твоя полна печали и грустна
На ночную землю свет свой проливая
В поисках кого-то, кто похож был на тебя.

Холодом окутанный, я всегда искал тебя.
Свет твой убаюкивал, ночь была твоя.
Грустью и печалью, ты, пела песню мне.
И сходил с ума под утро я, думал о тебе.

Солнце снова выситься, прогоняя ночь.
Удержать бы капельку, ночь твоих оков.
Нацепить браслетом их, удержать тебя.
Солнце убирайся прочь, мне нужна луна…
Остальные ответы
Алексей Косов Профи (914) 11 лет назад
благодатная луна
смотрит прищурившись...
валерий щетинин Мудрец (11585) 11 лет назад
Ночью всеже светишь ты одна
Витя Кирпичников Профи (723) 11 лет назад
смотря на странников земли и путь им освещая
Ландыш Просветленный (21934) 11 лет назад
ласково и нежно светит ночью нам она
Инна Гуру (2574) 11 лет назад
Одинокая красавица луна
Бродит где-то у подножья рая
а если мысли, то вспоминаются надежды былые и настоящие, и вериться в чудо и кажется, что реально оно только во сне, короче романтический дурман, такая у меня на луну реакция.
Юлия Разгуляева Профи (921) 11 лет назад
Не могу продолжить чужие мысли. Считаю, что у каждого свой стиль изложения мыслей. Простите!:)
Елена Иванова Профи (607) 11 лет назад
До чего ж прекрасная луна!
Одиночеством в тиши грустна.
Ночью свет свой разливает,
О любви земной не знает...