Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловала?

...@@@Натали@@@... Гуру (3815), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6850) 11 лет назад
думаю, я ещё долго не смогла бы сказать ни слова; -)))
Остальные ответы
azaz azaz Мыслитель (6920) 11 лет назад
Йопти! ААААААААААААААААААААА! монитор ожил!! ! АААААААААА нах!
...@@@Натали@@@...Гуру (3815) 11 лет назад
что случилось?
azaz azaz Мыслитель (6920) ой, а ты прекрасна...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Для начала, уклонился бы от поцелуя :)))))))))))))))))))
Источник: Наставник - в ожидании :))))))))))))))))))))))
...@@@Натали@@@...Гуру (3815) 11 лет назад
эй так не честно....я чуть об стенку не стукнулась....))))))))))
Натусик, я мужчина приличный и с незнакомыми девушками не целуюсь :))))))))))))))))))))))))))))))
Антон Орлов Ученик (197) 11 лет назад
попросил бы добавки...
...@@@Натали@@@...Гуру (3815) 11 лет назад
чмок тя!!!!
Lord Профи (964) 11 лет назад
привет! регестрируйся скорее mysexcity точка ру!!!
...@@@Натали@@@...Гуру (3815) 11 лет назад
а что там?
ЛЛЛ Мыслитель (9065) 11 лет назад
А может быть и мою подружку тоже?
Nodir M Профи (656) 11 лет назад
"я в раю"
...@@@Натали@@@...Гуру (3815) 11 лет назад
от чего?
Nodir MПрофи (656) 11 лет назад
Ну я б удивилса и сказал "я в раю" . от чмоки конешно