
Хочу ребенка от любимого....Мы расстались... Что делать?

Киявлянка,киявлянка, киявляночка Профи (625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕРГЕЙ ЯВТУШЕНКО Знаток (336) 11 лет назад
Поймать его в темном переулке и изнасиловать)))
СЕРГЕЙ ЯВТУШЕНКОЗнаток (336) 11 лет назад
ДЕРЗАЙ,забеременнеешь-хочу быть крёстным папой!ЗОВИ!!!
Остальные ответы
n.O. Мастер (1548) 11 лет назад
Поймать и изнасиловать!
n.O.Мастер (1548) 11 лет назад
Забудь.Это не то,что ты себе представляешь.
tkahenko85@mail.ru Мудрец (13489) 11 лет назад
никто хотеть не запрещает!
Rus Lan Профи (949) 11 лет назад
ждать любимого (настоящего)
Виталик Мастер (2181) 11 лет назад
поробуй опять свестись
Jadi*nka Мастер (1034) 11 лет назад
Пригласи на прощальный вечер и привяжи к кровати,
и вперед пока не забеременеешь.
dmitriy zakaznov Мастер (2355) 11 лет назад
делать нечего надо просто хотеть!
Тата Просветленный (46725) 11 лет назад
Пороси его сделать, но без обязательств, может не откажет, скажи гуманитарку пусть окажет... если не жлоб, не жалко же ему спермы, небось в ванной больше пропадает, в холостую..
***Лапуля*** Мастер (2378) 11 лет назад
Что же это за любимый раз вы расстались?
"КороЛЕВА догOFF" Профи (879) 11 лет назад
напои его переспи
аникаМастер (1826) 11 лет назад
и зачем ей ребенок по пьяни зачатый????или уже так все плохо, что трезвый не залезет! плохой у тебя опыт, девочка(((
ГАЛЯ Г Гуру (2740) 11 лет назад
Ни чего не делать, хочешь? делай, расстались хуйня! Продалжай дальше жить покажи что женский пол тоже может быть сильным .