
Почему вкусные конфеты быстро заканчиваются,а невкусные лежат и лежат?

Алиса . Мудрец (15358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75270) 11 лет назад
да ладно, так и быть... у меня заначка еще осталась!!)) угощайся!!
Остальные ответы
Ната Светлова Мыслитель (6143) 11 лет назад
Чтобы не поправляться, надо покупать и есть исключительно невкусные конфеты, и это гораздо экономичнее.
Тида Браска Просветленный (24840) 11 лет назад
Такая же фигня. Сама не знаю.. . Но замечено, что если вкусные долго не покупать, то начинают уходить и невкусные...
Елена Гуру (3089) 11 лет назад
Потому что ты не одна такая умная !