
и как только мысли в извилинах мозга до цели добираются?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
100%Ангел Мыслитель (7627) 11 лет назад
Их постоянно засасывает в черные дырки... таким способом сокращаються расстояния
Остальные ответы
-Мстительница- Мыслитель (5490) 11 лет назад
медленно..., но упорно...
Источник: Правда иногда не к той цели какой хотелось бы....
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Нас обманули. Там прямая. Одна. И тянется до самой ж....
Источник: :)))
Татьяна Чуприна Знаток (335) 11 лет назад
в основном рысцой, чаще по кривой, легкими перебежками с приодолением препятствий))))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) 11 лет назад
ИХ ТАРАКАНЫ возят...))))))) ) Ыыыыыыыыы....