Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему русские женщины такие страшилки без таналки и без крашеных ресниц у них даже выщипаны брови ну не дура а, уродк

Испуганчик Ученик (141), закрыт 11 лет назад
А почему русские женщины такие страшилки без таналки и без крашеных ресниц у них даже выщипаны брови ну не дура а, уродки выщипывают брови чтобы их нарисовать на своихлысых лицах
Лучший ответ
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116865) 11 лет назад
значит ты не встречал настоящих русских женщин, никто ж не виноват что те одни уродки попадались)))
Источник: сочувствую))
Остальные ответы
♡ Кузенька ♡ Мыслитель (5619) 11 лет назад
Привет, милый! опять ты за свое!
Давай о позитиве!
Roksolana Klimenko Мастер (1414) 11 лет назад
да честно сказать чисто русские-это мать моя женщина! белобрысые а значит стремные! с носом-картошкой, никакими глазёнками
lugok Мудрец (15748) 11 лет назад
Русские женщины самые красивые в мире. Хоть с таналкой, хоть без.
Наталия Казинова Мыслитель (5459) 11 лет назад
видимо для вас лучше, чтоб брови как у Брежнева, волосатость под мышками и не только, пробивные усики над верхней губой и потное амбре.... чем не красавица не русская?
Александр Николаев Просветленный (38633) 11 лет назад
ты чего тыкой агресивный, ну не все умеют щипать брови, и макияж наносить, но у нас самые красивые дамы в мире
с Мыслитель (7103) 11 лет назад
В зеркало давно глядел? Чо видел?
РокМайор Мыслитель (7074) 11 лет назад
Да, я тоже терпеть не могу, когда без туши ресниц не видно, но знающие люди говорят, что русские еще попадаются симпатичные, а вот француженки и голландки совсем страшные. В виду вышеизложенного я всегда тяготел к Северному Кавказу и Средней Азии на крайняк. В молодости прошелся там как Мамай.
В Мастер (1875) 11 лет назад
ну и разговорчики тут у вас, а себя то хоть видели красавцы....
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27716) 11 лет назад
ну не скажи! я вот така красавица аж страшно становится!