Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если Душку в темном углу поймать, что мона с ним сделать? ))) ))) )))

===мИрочка=== Просветленный (41650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
затрахать шо бы секаса больше не хотелося. ржууууууууу мля.)
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
ржууууууууууууууу... минет ему..)))))))))))))))
Источник: Здрямм...)))))))))))
===мИрочка===Просветленный (41650) 11 лет назад
прифффф дорогой
Пользователь удален Гуру (4276) 11 лет назад
яйца оторвать. чтобы не кудахтал больше
СОЛНЫШКО Знаток (328) 11 лет назад
прижми... а чё умеешь то с девушками делать?
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 11 лет назад
это мля мужик так то.)