Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы-бы убили очевидного педофила??

Лидия Просветленный (23292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волчица Мыслитель (9313) 11 лет назад
Убить не убила бы, но кастрировать надо обязательно
Остальные ответы
х Просветленный (25481) 11 лет назад
Да, если бы сил хватило!
Этал Ридлессе Мыслитель (6684) 11 лет назад
лучше их ловить и отправлять на вивисекцию, вместо невинных зверушек!!!!
Коваленко Татьяна Гуру (3093) 11 лет назад
Увидел бы своими глазами-на куски бы разорвал!
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
провокационный вопрос. и немного некорректный.
если бы увидел как он издевается над моим ребенком, то не задумываясь и не дожидаясь правосудия на месте бы его отмудохал до смерти
ЛидияПросветленный (23292) 11 лет назад
Вы правильно поняли.
Уленшпигель Гуру (3780) 11 лет назад
конечно. жаль, что закон не позволяет их кастрировать.
Denis Espinoza Ученик (135) 11 лет назад
net!
ya delal shto u ego bilo ploxo vsyu svoyu zhins...
Юля Корнеева Мастер (2363) 11 лет назад
Нет. Оставить без "хозяйства" самое оно.
Вьюнок Крыжовникова Мастер (1518) 11 лет назад
ржавыми ножницами, медленно отрежу гениталии
Ольга . Мастер (1386) 11 лет назад
да если было бы можно
Ирина Грачева Мастер (1025) 11 лет назад
я бы оторвала бы ему сначала, ручку, потом спросила будешь ли ты дальше гоняться за маленькими детками, если ответ ДА, то после отрезала бы ножку, а потом и ...(МАНЬЯЧКА)
vladimir andreev Мыслитель (6906) 11 лет назад
На опыты в лабораторию их надо. Пусть пользу науке приносят.
Kurban Профи (599) 11 лет назад
Убить педофила? Это для него будет подарком, я бы устроил ему АД!!!!
Милашка Мудрец (12223) 11 лет назад
ушатала бы нах его, по асфальту размазала, на машинке проехалась)))))))))))))))