Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы знаете какие вопросы приносят больше всего ответов, вне зависимости от времени суток?)

Наталья Высший разум (233096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
Самые примитивные , .я наибольшее количество ответов получил на вопрос ...Слово из трех букв ?..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3834) 11 лет назад
Провокационные - люди легко на них поддаются.
starik sobakin Просветленный (32551) 11 лет назад
Семья, дети, Украина, евреи, Саакашкили, любовь-морковь.. . Это классика
Временно актуальны темы ВОВ и свиного гриппа
JYn _ Гуру (4579) 11 лет назад
Вопросы на которые нет ответов, но очень много предположений.