Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В честь какой девушки назвали немцы джип-мерседес Геленвагеном?

Сергей Куценко Гуру (3094), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1120401) 11 лет назад
Первый комплимент за год)))))))))) )
Спасибо))))))))))))))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470080) 11 лет назад
я угадаю эту девушку с первых пяти букв)))))))))))))
Катерина Мастер (1634) 11 лет назад
В честь Гелены Адольфовны!!!!
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521124) 11 лет назад
не знаю.... я знаю Гелену и знаю, что Ваген это в переводе с немецкого
коляска для перевозки продуктов.... магазине....