
хочу жену друга как поступить и хочется и колется

Андрей Красулин Профи (985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Север Гуру (3942) 11 лет назад
Почему колется-ежиха, что ли..
Остальные ответы
Рыбачок Мыслитель (6324) 11 лет назад
и не думай! тебе дальше жить!
Виталик Мастер (2181) 11 лет назад
посорься с ним и скажи ему что ты ему не друг и выеби его подругу потом если она этого хочет только
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 11 лет назад
сначала ты жену друга, а потом друг тебя)) )
не, не стоит
•°•ОЛЬГА•°•Мыслитель (5145) 11 лет назад
Привет
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) Салют!) не спится? )
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14030) 11 лет назад
Заветней нет мечты у друга, чем отыметь подругу друга!!! !
Это НИЗКО!!!!
Сергей Валюженец Мастер (1399) 11 лет назад
И какой же ты друг тогда? Хотеть это нормально, если девочка аппетитненькая, азадумываться о реализации - вот это уже ни в какие ворота. Сам же сказал - ДРУГ!!!!
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Начинай, прямо с друга... гаааа=)))
•°•ОЛЬГА•°• Мыслитель (5145) 11 лет назад
у неё спроси сначала, она то этого хочет