
Что Вы стали бы делать, если бы все парикмахерские закрыли?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alexander Gugushvili Знаток (386) 11 лет назад
радоался бы что волосы стричь не надо!: )
урааа!: ) длиный волос красиво очень!:)
Остальные ответы
алекс Мыслитель (5397) 11 лет назад
передоз перекиси водорода и се
Ласточка Оракул (51624) 11 лет назад
Приходила бы к мастеру домой.
Источник: добрый вечер, радость моя.
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 11 лет назад
Доброй ночи, Людочка))
Anna Solodskikh Мастер (1186) 11 лет назад
буду ходить с косой до пояса
Qashmar Гуру (4413) 11 лет назад
Побрился бы наголо - в знак протеста.
Андрей Мастер (2007) 11 лет назад
Два варианта найти парикмахера или брить голову
olesik Оракул (57790) 11 лет назад
йа сама сибе парихмахир и стялизд, мнепох)))
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 11 лет назад
Я себе представил этот беспредел
Цирюльников обидели - оставили без дел
Иду на мост горбатый - он видел многих там
Теперь вот парикмахеры устроят тарарам.
DEV Просветленный (25061) 11 лет назад
Пошел бы домой спать, птому что в парикмахерские надо днем ходить, днем они открыты.