Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Памагите!!!!Падает КПД....каг яго можна поднять?...а то упал и ни паднимаетси?

Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ded Moroz 007 Гений (80127) 11 лет назад
Здравствуйте!
Как поднять? Только оперативное вмешательство! У одного моего знакомого клиника есть, и недавно он начал экспериментировать в данной области. Сами понимаетe, что даром такие операции не делаются - анестезия, индивидуальная палата (типа ЛК) , врачебная тайна и всё такое.. . вообщем, готовьте мелочь, с Вас он много не возьмёт, тысячу баксов всего, и будет КПД 100%! Я даже могу похлопотать о скидке долларов на семдесят. Если согласны, пишите. И не занимайтесь "самолечением", могут быть осложнения, вплоть до полной "проектной импотенции"!
Остальные ответы
евген ларионов Мыслитель (5199) 11 лет назад
домкратом и тока домкратом =)
В Профи (503) 11 лет назад
)))не поднимай, пусть лежит, когда надо само поднимется
Хороший Человек Высший разум (120144) 11 лет назад
Шобы капыдэ не падал, его нужно постоянно держать в клетке, желательно под кодовым замком и забыть на него пароль :) Он тогда с голодухи ой как подниметься, ожиреет и девать его станет сафсем некуды :)))
Источник: Что писать Оракулу больше не знаю :))) Даешь КПД голод?!!!
Тигр Александра Неизвестного??Высший разум (105442) 11 лет назад
Ни Аракуль(зфание ни дают)....
Но фсйож магли дагатаси....чито шутю:)
Хороший Человек Высший разум (120144) Эхх, ответ я профукал зря))))) Фот дасада
Илья Профи (509) 11 лет назад
К доктору сходи, а тож когда он падает и не поднимется это все. считай жизнь кончилась!
millо Оракул (54698) 11 лет назад
Нужно по-умному отвечать, чтобы твои ответы признавались лучшими. И тогда твой КПД воспрянет.
андрей дементьев Мастер (1679) 11 лет назад
Мы что, должны просвещать просветленного? Ни в коем случае не поднимайте- погребёт под собой.
Ким Гений (73829) 11 лет назад
оставь иво там... проспитЦа... подымитЦа )))
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6166) 11 лет назад
Чиво эта праисходид та? Я и туд и тама?))
"Да чиво техника дашла...Вашу маму и тута и тама паказываюд" ( Печгин)
Ким Гений (73829) ой - ЙожеГ )))...здорофско ))) не нуачё ???вод грит каму вы тама фсё гатовы тута отдать...пофантазируем грит... ну у мну хоть фантазия и бурная ...но доверчивая я ...ончинь... отдала )))
azure Гуру (4424) 11 лет назад
Даешь дорогу молодым! На кол его! да!
sergei 26rus Просветленный (29303) 11 лет назад
Как поднять КПД.
1.Направить указатель мышки на крестик в правом верхнем углу и щелкнуть один раз
2.Направить указатель мышки в нижний левый угол, щёлкнуть и в открывшемся окне нажать "выключить"
3.Раздеться
4.Лечь рядом с любимой
5.Далее без комментариев
Надеюсь эти советы помогут поднять ваш КПД
КиНиК Просветленный (37418) 11 лет назад
Болшой ----6---0---,---1-----ВОТ и падаёт О== такой нада ;)
Psevdonim Профи (676) 11 лет назад
Напишите ДПК и опустите его....
МОНА ЛИЗА Оракул (79808) 11 лет назад
Попроси знакомого врача (!) реанимировать.. . )))))))))
Источник: В крайнем случае, взятку дай, если отказываться начнет! )))))