Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли простить измену любимого человека?

Сладкая BABY Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Diana *** Ученик (244) 11 лет назад
да, если любишь смотря что ты считаешь изменой: перепих одноразовый с шалавой- не измена, а разминка. Измена- любить другую, встречаться с ней ради чувств. Но если человек действительно тебе изменяет, значит, он тебя больше не любит. Удачки тебе и сильно не расстаивайся- всё у тебя будет ХОРОШО и ТЫ БУДЕШЬ СЧАСЛИВА!!!
Источник: я
Остальные ответы
Андрей чикин Гуру (3366) 11 лет назад
если сможеш с этим жить то валяй
White Overlord Мудрец (13347) 11 лет назад
можно. всегда должен быть дан шанс понять и осознать.
Вера Москвитина Профи (733) 11 лет назад
Даш слабинку, сябет на шею
Анфиса Мастер (1281) 11 лет назад
Да. Простить можно. а забыть не получается.
Anubis Гуру (3161) 11 лет назад
Нет однозначно. Тут дело не в (извиняюсь) ебле, а в редательстве.
РокМайор Мыслитель (7074) 11 лет назад
Женщина так и должна поступать, отбросив предрассудки, затоптав в себе собственницу и эгоистку, т. к. по велению природы мужчины полигамны.
Ольга Профи (725) 11 лет назад
да возможно!!! только после своей измены!
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Можно простить, но не забыть. И только 1 раз, а не постоянно!
Саша П Искусственный Интеллект (148978) 11 лет назад
Смотря, какие обстоятельства. Дети, жильё...
Больно оказаться в таком положении. Врят ли бы я простил.
Вот мой опрос по этой теме, на него уже ответило 810 человек. Прочитайте комментарии в нём. ЭТО ЧТО_ТО К ЧЕМУ ТО.
http://otvet.mail.ru/question/24196544/
Наталия Запорожец Ученик (194) 11 лет назад
Измену телом- да, душой просто нет смысла.
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
Простить можно. забыть невозможно