Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему у нас стали выбирать призедентом приемника бывшего призедента?

ВРЕДНОЕ СОЗДАНИЕ Мастер (1764), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лазурина Мудрец (15968) 11 лет назад
а у нас разве вообще стали выбирать
На сколько я помню выбирают за нас ...
Остальные ответы
Владимир Тлумацкий Мыслитель (5985) 11 лет назад
Президент сам выбрал приемника президентом.
люди делали вид ..либо думали что выбирают.
Лиана Белая Мастер (2209) 11 лет назад
А это зловоние грядущего тоталитаризма
xtkjdtr Профи (944) 11 лет назад
так это уже с 9 века у нас в государстве так
uy Знаток (288) 11 лет назад
вот именно.. никто никого не выбирал.. всё и так давно было выбрано
Пономарев Виктор Мудрец (19396) 11 лет назад
Считают, что народ не в состоянии выбрать НУЖНОГО человека.
P. J. Знаток (337) 11 лет назад
Потому что у вас (не вы лично, а большенство русских) кишка тонка что либо возразить: -(
кикимора болотная Мудрец (10923) 11 лет назад
каво покажут того и назначут . страна такая долбанная. нам до нормальных выборов срать да ссать лет этак 50. никто их и не выбирал .
Борис Девиант Ученик (193) 11 лет назад
ЛОЛ, а есть из кого выбирать? ! из 2-х зол выбирают меньшее
Мура Мастер (1529) 11 лет назад
А почему у нас вся вертиакаль власти коррумпирована. Тот же Путин главый коррупционер. Это ж Наша Раша.. . тут все никак у людей.