Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так,рыжие дуры,а шатенки умные?

укупаап Ученик (23), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Д* Гуру (4226) 11 лет назад
всех проверил?. . копайте глубже!
Остальные ответы
Юля Корнеева Мастер (2363) 11 лет назад
Блондинки дуры, рыжие хитрые, а шатенки умные. Понавешали ярлыков.
Ирина Профи (757) 11 лет назад
Кто сказал, что дуры рыжие? Они бывают всякие.
Пользователь удален Профи (676) 11 лет назад
Недостаток ума не влияет на цвет волос!
КОРНЕЛИЯ Мастер (1712) 11 лет назад
Как рыжие.... Всегда были блондинки!!!! Я что-то пропустила?!
Наталия Заикина Мыслитель (9654) 11 лет назад
А почему супермены задают такие тупые вопросы?
Счастье есть)) Гуру (2667) 11 лет назад
У вас не сложилось с рыжеволосой девушкой?
Oma Знаток (410) 11 лет назад
А разве рыжие не относятся к шатенкам? Есть, так сказать, 3 вида : блондинки, брюнетки и шатенки. И рыжеволосые относятся к шатенам. Вообще споры на тему цвета волос и интеллектуальных возможностей, бессмысленны, ихмо.